ОБ ИЗДАТЕЛЬСТВЕ
Издательство «Красная линия» (ООО "Журнал современных строительных технологий "Красная линия") выпускает профессиональный отраслевой журнал следующих направлений: общестроительное, дорожное строительство и нерудная промышленность.
Издание ориентировано на руководителей и специалистов организаций и предприятий, работающих во всех сферах строительной, дорожно-строительной и горнодобывающей индустрии.
Издание распространяется на территории Российской Федерации по подписке и адресно-целевой рассылке среди строительных и дорожных ведомств и организаций, проектных институтов, а также на всех значимых отраслевых выставках и конференциях.
Также издательство предлагает услуги профессиональных дизайнеров и копирайтеров по созданию любых промо-материалов, в том числе рекламных модулей, листовок, буклетов, информационных и рекламных статей.
Приглашаем к сотрудничеству.
С уважением, коллектив ООО "Журнал современных строительных технологий "Красная линия"
8.11.2012
Как обеспечить качество строительства?
Сегодня – во Всемирный день качества – состоялась 10-я практическая конференция «Состояние и пути повышения качества проектирования, строительства и строительных материалов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области».
Организаторы конференции: Комитет по качеству и безопасности в строительстве при Полпредстве по Северо-Западному федеральному округу, Комитет по строительству Правительства Санкт-Петербурга, Комитет по строительству Ленинградской области, Союз строительных объединений и организаций, Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургское отделение ООФ «Центр качества строительства», СРО НПП «Союзпетрострой-Проект», Санкт-Петербургский Союз строительных компаний.
В работе конференции также приняли участие руководители ведущих саморегулируемых организаций, представители строительных компаний ЗАО "Строительный трест", ЗАО "Ленстройтрест №5", ОАО "Мостострой №6".
Наиболее важные и интересные материалы этого форума читайте в ближайшем номере нашего журнала.
1.11.2012
VIII Международная конференция «Современные технологии изысканий, проектирования, строительства и геоинформационного обеспечения»
Компания «КРЕДО-ДИАЛОГ», компания «Центр инженерных решений», Центр дополнительного образования «КРЕДО-образование», при участии Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» проводят VIII Международную конференцию «Современные технологии изысканий, проектирования, строительства и геоинформационного обеспечения».
Цель конференции — обмен передовым опытом использования современных технических средств и технологий, обсуждение роли информационных технологий в создании конкурентоспособного производства и других актуальных профессиональных вопросов.
Участники конференции узнают о новых проектах и технологиях, перспективах их развития, познакомятся с передовыми инженерными решениями и повысят свою профессиональную квалификацию.
Подробнее...
29.10.2012
Транспортная Неделя – 2012 в шестой раз соберет лучших представителей транспортной отрасли
С 3 по 8 декабря 2012 года в Москве в Гостином Дворе пройдет «Транспортная неделя – 2012». Уже в шестой раз под эгидой Министерства транспорта Российской Федерации ведущие эксперты транспортной отрасли соберутся на единой дискуссионной и выставочной площадке, чтобы принять участие в ряде деловых, научных и социально – культурных мероприятий.
Уникальность «Транспортной недели» заключается в том, что она является единственным отраслевым мероприятием, где собираются представители всех без исключения видов транспорта. Это позволяет им выстроить диалог таким образом, чтобы рассмотреть проблемы транспорта в комплексе и принять системные решения.
Среди делегатов – представители профильных органов государственного управления, крупнейших транспортных компаний, научного сообщества, общественных организаций. Организатором выступает компания «БизнесДиалог». Спонсорами Транспортной недели в этом году стали ОАО «Российские железные дороги», Внешэкономбанк, Группа НМТП, МДС-ГРУПП.
Крупнейшие участники: Росморречфлот, Росавтодор, Росавиация, ГК Автодор, ФГУП Росморпорт, Совкомфлот, УСК Мост, Уралвагонзавод, Транзас, Правительство Новосибирской области.
18.09.2012
Google составил рейтинг качества российских дорог
Компания Google составила рейтинг качества российских дорог. Данные для составления карты специалисты интернет-компании получали от пользователей мобильных устройств на базе Android, которые оценивали отечественные дороги при помощи специального приложения.
Исследование продолжалось на протяжении шести месяцев. За это время специалисты смогли оценить 103 тысячи километров дорог, еще около миллиона километров российских дорог пока остались без аттестата.
Исследователи оценили качество улиц и магистралей в 22 городах. Первое место заняла Москва, набравшая 3,67 балла из 5 возможных. Вторым стал Ульяновск — 3,32 балла. На третьей строчки с результатом в 3,25 балла расположился Санкт-Петербург. Худшие дороги оказались в Воронеже (2,52 балла), Челябинске (2,64 балла) и Саратове (2,67 балла). Средняя оценка по России — 2,8 балла.
.
Мобильные устройства «оценивали» качество дорог, по которым проезжал автомобиль владельца, исходя из реакций встроенного гироскопа. Для этого была разработана специальная методика, которая оценивает только влияние дорожного полотна на смартфон.
14.09.2012
Мост вместо тоннеля
Власти Санкт-Петербурга готовят проект строительства нового моста от Смольной до Свердловской набережной. Сооружение должно стать альтернативой постройке Орловского тоннеля.
Причиной отказа от строительства тоннеля стала дороговизна проекта, который на начальном этапе оценивался в 47 млрд рублей. Но в ходе реализации цена выросла в 1,3 раза.
Стоимость строительства вантового моста оценивается гораздо ниже и составит 17 млрд рублей. Проектная длина сооружения 320 метров. Мост будет состоять из 6 полос.
По словам Вероники Лежневой, руководителя отдела аналитических исследований Jones Lang LaSalle, поскольку речь идет о вантовом мосте, безусловно, он улучшит транспортную ситуацию, особенно в ночное время. «Могут возникнуть определенные проблемы со съездом с моста или въездом на него со стороны Смольной наб., поскольку внутренние улицы в этой части центрального района довольно плотно забиты в часы пик. В то же время конструкция самого моста с точки зрения внешнего вида и ее размещения в этой части города вызывает некоторые вопросы относительно сочетания дизайна моста и окружающей исторической застройки. В конце концов, Орловский тоннель с этой точки зрения обладал явным преимуществом «невидимости», а современные конструкции вантового моста вряд ли впишутся в существующие исторические панорамы Смольной набережной», - отметила эксперт.
10.09.2012
Пять крупных дорожных объектов сдадут в Петербурге до конца года. Еще четыре объекта - в 2013 году.
До конца года дорожники порадуют автомобилистов сдачей пяти крупных объектов, работы по которым велись несколько лет. На следующий год запланирован ввод четырех знаковых транспортных объектов.
Самым долгожданным открытием станет запуск движения под Американскими мостами, проезд под которыми был закрыт еще в 2007 году.
Согласно контракту, подписанному между городом и «Мостостроем № 6», подрядчик должен был открыть движение по южной и северной набережным Обводного канала в декабре 2013 года. Позже запуск движения транспорта по обеим набережным был перенесен на декабрь 2012 года.
До конца года планируется начать работы по строительству продолжения южной набережной до проспекта Обуховской Обороны с сооружением двухъярусной развязки, а чуть дальше на Синопской набережной начнется строительство еще одного тоннеля.
К ноябрю текущего года должна быть завершена реконструкция Приморского проспекта со строительством развязок с улицей Савушкина и перед Лахтой. Реализацией контракта стоимостью 1,7 млрд рублей занимается ЗАО «АБЗ-Дорстрой».
До конца текущего года полностью должно быть завершено строительство транспортной развязки на Пироговской набережной на съезде с Большого Сампсониевского моста. Подрядчиком работ в декабре 2010 года стало ЗАО «ПО «Возрождение». Стоимость контракта составляет 2,7 млрд рублей. Открытие движения по Сампсониевскому мосту и Пироговской набережной на участке от Евпаторийского переулка до Большого Сампсониевского проспекта, которое должно было открыться с 1 сентября, перенесено на конец года в связи с техническими сложностями работ на объекте. Планируется, что в декабре движение по набережной и мосту будет открыто одновременно с запуском тоннеля под Финляндским проспектом.
В декабре 2012 года ЗАО «Лендорстрой-2» должно завершить работы по развитию улично-дорожной сети Гутуевского острова. В контракт входит реконструкция ряда улиц и строительство участка дороги, который обеспечит подключение к северной части Обводного канала транспортной развязки ЗСД с набережной реки Екатерингофки. Общая стоимость работ составляет 1,31 млрд рублей.
Также в этом году должен быть полностью сдан южный участок ЗСД. Первоначально его открытие было запланировано на июль 2012 года, но сложности работ в районе набережной реки Екатерингофки стали причиной переноса открытия на вторую половину сентября. На южном участке ЗСД, проходящем от Благодатной улицы до набережной реки Екатерингофки, работают три подрядчика: от Благодатной улицы до проспекта Стачек трассу строит ЗАО «Пилон», от проспекта Стачек до улицы Калинина — ОАО «Генеральная строительная корпорация» (ГСК), от улицы Калинина до набережной Екатерингофки — ОАО «Мостоотряд № 19». Сложности возникли на участке ГСК, остальные подрядчики завершили свои работы в июне.
Северный участок ЗСД, пролегающий от Приморского проспекта до автодороги Е-18 в районе Белоострова, будет открыт в начале 2013 года. Генподрядчиком строительства участка является «Мостоотряд № 19». Стоимость объекта – 14,1 млрд рублей.
Также в 2013 году автомобилисты получат продолжение Суздальского проспекта от Выборгского шоссе до дороги на Каменку. Подрядчиком работ выступает «Лендорстрой-2», стоимость контракта – 4,35 млрд рублей.
В 2013 году будет завершен третий этап строительства продолжения Витебского проспекта. Подрядчик ООО «Строй-Инвест» за 346,8 млн рублей должен будет обеспечить примыкание продолжения Витебского проспекта к развязке КАД и Московскому шоссе в поселке Шушары.
В следующем же году, по данным КРТИ, будет завершена реконструкция Дворцового моста, неоднократно откладывавшаяся городом из-за нехватки средств и неготовности перекрывать одну из важнейших транспортных артерий города. Подрядчиком работ является ЗАО «Пилон», стоимость контракта – 2,7 млрд рублей. На объект подрядчик выйдет уже в сентябре текущего года. Практически все работы будут вестись без закрытия Дворцового моста для движения, полностью мост будет закрыт всего 3-4 дня. Основной объем работ придется на замену механизма разводного пролета и металлоконструкций Дворцового моста.