АРМИРУЮЩИЕ ПРОСЛОЙКИ — ДОЛГОВЕЧНОСТЬ И КАЧЕСТВО ДОРОГ
В связи с растущей грузонапряженностью и расширяющейся сетью автомобильных дорог, их техобслуживание становится все более дорогостоящим. Весьма остро эта проблема стоит в России, поскольку недофинансирование дорожной отрасли в течение последних пяти лет достигло критической отметки. >>>
html pdf
ГЕОСЕТКИ «СЛАВРОС» — РЕШЕНИЕ ДОРОЖНЫХ ПРОБЛЕМ
Геосинтетические материалы применяются в отечественной и зарубежной практике более 30 лет в различных отраслях строительства — автодорожной, железнодорожной, гидротехнической. >>>
html pdf
2005 ГОД: ЧТО СДЕЛАНО?
Предыдущий год был богат на события в сфере дорожного строительства. С помощью крупнейшей российской базы данных «Интегрум» мы выяснили, о каких проектах больше всего говорила пресса в 2005 году. >>>
html pdf
ЭФФЕКТИВНАЯ ЗАЩИТА ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА
Протяженность российских автомобильных дорог составляет около 900 тысяч километров. Это говорит о хорошо развитой инфраструктуре транспортных сообщений. Но качество многих магистралей оставляет желать лучшего. >>>
html pdf
АСФАЛЬТОБЕТОН С ВЯЖУЩИМ «КРАТОН Д»: РАЗРУШЕНИЙ НЕТ
Продолжая разговор об использовании полимеров Kraton для модификации битума, начатый в № 7 журнала «Красная линия», остановимся на особенностях поведения асфальтобетонных смесей с вяжущим «Кратон Д». >>>
html pdf
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ БЕТОНЫ СПАСУТ ДОРОЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Ежедневно мы, проезжая по мостам и путепроводам, «проверяем их на прочность». При этом немногие задумываются, что срок эксплуатации большинства из этих сооружений 20–50 (а некоторых больше 100) лет. И за все это время они капитально не ремонтировались. Для специалистов же не секрет, насколько остро сегодня стоит вопрос о продлении срока их службы. >>>
html pdf
ВЯЖУЩИЕ БИТРЭК ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА
В связи с увеличением количества автомобилей, ростом транспортных и техногенных нагрузок на дороги критическое значение приобрели две проблемы в двух различных, но связанных между собой сферах деятельности. >>>
html pdf
АНТИГОЛОЛЕДНАЯ ДОБАВКА «ГРИКОЛ» — БЕЗОПАСНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Скользкие автомобильные дороги — одна из проблем безопасности движения в зимний период. Она приводит к снижению скорости движения автомобилей в 2–2,5 раза, увеличению себестоимости перевозок на 20–30 %. А также является причиной 40 % дорожно-транспортных происшествий (ДТП). >>>
html pdf
БУДУЩЕЕ РОССИЙСКИХ ДОРОГ ЗА КАТИОННОЙ ЭМУЛЬСИЕЙ
Горячие битумные и асфальтобетонные технологии постепенно уходят в прошлое, уступая холодным и комбинированным методам устройства дорожного полотна, основанным на эмульсиях и модифицированных битумах. >>>
html pdf